Многие клиенты сталкиваются с ситуацией, когда служба поддержки Valberris не отвечает на обращения. Разберем возможные причины такой проблемы и способы ее решения.

Содержание

Основные причины отсутствия ответа

  • Пиковая нагрузка - увеличение количества обращений в периоды акций и праздников
  • Технические неполадки - сбои в работе систем обработки обращений
  • Некорректные контакты - обращение по неправильным реквизитам поддержки
  • Фильтрация сообщений - автоматическое попадание письма в спам
  • Человеческий фактор - ошибки сотрудников при обработке запросов

Средние сроки ответа поддержки

Канал связиОбычное время ответа
Электронная почта1-3 рабочих дня
Онлайн-чат15-30 минут
Телефонная линия5-15 минут ожидания
Социальные сети1-2 рабочих дня

Что делать, если поддержка не отвечает?

  1. Проверить правильность указанных контактных данных
  2. Попробовать альтернативный способ связи
  3. Повторно отправить обращение с пометкой "Повторное"
  4. Проверить папку "Спам" в электронной почте
  5. Обратиться через социальные сети компании

Как ускорить получение ответа?

  • Четко формулировать суть проблемы в заголовке
  • Прикреплять скриншоты и подтверждающие документы
  • Указывать номер заказа и контактные данные
  • Выбирать часы наименьшей нагрузки (утреннее время)

Если все предпринятые действия не привели к результату, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или оставить отзыв на официальных площадках компании. В большинстве случаев проблемы с ответом поддержки носят временный характер и решаются в течение нескольких дней.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как связаться со службой поддержки AliExpress и прочее